Главная Программы Обучение FAQ Карты Префабы Ссылки Обо мне
Глава 1
Настройка редактора
И так, вы скачали редактор карт для знаменитой игры Counter-Strike. Если нет, то вы можете найти его на www.mappingdelmi.narod.ru. Вы скорее всего сразу же загрузили его, но не знаете что дальше. В этой главе я вам расскажу, что дальше. А дальше у нас настройка редактора. Именно к этому мы сейчас и приступим. В дальнейшем я буду объяснять на редакторе Valve Hammer Editor 3.5 beta rus by Delmi. Эту версию редактора и русификатор вы найдёте на www.mappingdelmi.narod.ru.
Загрузите редактор! Далее нажмите Инструменты>Опции. Появится окно.
Здесь необходимо перейти на вкладку Игровая конфигурация. Тут выполняем следующие действия: Редактировать>Добавить вводите имя новой конфигурации (любое)>OK. В поле Файл *.fgd: Нажимаем добавить и из папки Counter-Strike\cstrike\ указываем halflife-cs.fgd. Этот файл содержит в себе информацию о всех Entity объектах (объектах имеющих свойства). Следующие четыре поля оставьте нетронутыми. А вот в остальных полях укажите то, что просят (Примечание. Вместо директории \tfc укажите \cstrike). Последнее поле - это то место где у вас будут храниться исходники карт.
Далее следует перейти на вкладку Настройка программы.
В первом поле укажите запускной файл игры, то есть hl.exe.
Во втором нужно указать компилятор CSG. Он находится в директории с редактором\tools\qcsg.exe
В третьем поле нам нужен компилятор BSP. Он находится там же, где и qcsg.exe и имеет имя qbsp2.exe.
В четвёртом поле компилятор VIS. Он лежит там же. Имеет имя vis.exe.
В следующем поле укажите RAD компилятор из той же директории. Имя его qrad.exe.
Компиляторы - это набор небольших консольных программ преобразующих исходник карты map в готовый bsp формат. Вы указали стандартный набор компиляторов, а лучшие компиляторы от Zoner находятся на www.mappingdelmi.narod.ru. На данный момент (06.01.2007) это последняя версия.
В последнем поле укажите путь к папке с готовыми картами (C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps).
Мы почти закончили настройку редактора. Перейдите на вкладку Текстуры! Здесь укажите из папки valve\ halflife.wad и decals.wad. На первое время этого хватит. Вы можете добавлять ещё текстуры из папки cstrike\ но по мере надобности. И не советую указывать более 5-6 файлов. Так же вы можете создавать свои файлы текстур с помощью программы Wally, которую вы найдёте на www.mappingdelmi.narod.ru.
Вот и всё! С настройкой покончили! Ну как? Сами наверное не догадались бы, как настроить редактор. Я сам без туториала (Shisik'а) ничего не знал.