Главная Программы Обучение FAQ Карты Префабы Ссылки Обо мне
Автор: Delmi
Создание крутящегося света
В этой статье я вам объясню как создать крутящийся свет. Например тревога в бункере или на корабле.
Для начала создайте помещение, в котором буде наш свет. Затем на стене создайте обычный куб. Небольшой, это будет лампочка. Превратите его в func_wall. Это нужно для того, чтобы он не разбивал стену на полигоны. И в центре поставьте light. В свойствах light укажите Brightness - 239 15 3 100. Это для того, чтобы лампочка светилась красным светом и была не очень яркой.
Далее выберите текстуру FADE и создайте вот такой браш.
Выровняйте размер, положение, угол поворота текстур. И закрасьте верхний фэйс текстурой black.
Далее мы будем манипулировать вертексами. Выберите Vertex tool и на 2D виде top передвиньте верхние вертексы, предварительно выбрав нужные в 3D виде, таким образом:
Далее копируйте и вставьте этот браш и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+M и укажите y: 180 (или x: 180 это в зависимости как у вас стоит браш). А за тем на месте лампочки создайте браш с текстурой origin, слегка удлиненный вдоль оси вращения.
Далее удерживая клавишу Ctrl выделите эти три браша. И превратите в func_rotating. И выставите свойства:
Render Mode — Additive (чтобы лучи были прозрачными);
FX Amount — 60 (прозрачность лучей, чем больше значение, тем отчетливее видны лучи. Максимум: 255);
Speed — 400 (скорость вращения лучей);
Остальные параметры пока не трогайте.И флаги:
Start ON — чтобы лучи начали вращаться автоматически после начала раунда;
Not Solid — необходим, чтобы игрок мог свободно проходить через лучи. В противном случае он будет задевать о них головой :)
X Axis — здесь определяется ось вращения лучей. Возможные значения: X Axis или Y Axis, которые определяют вращение вокруг соответствующих осей. Если оставить эти флаги неотмеченными, то лучи будут вращаться вокруг вертикальной оси Z, которая на любом виде направлена снизу-вверх.Теперь не забудьте поставить на карту место старта игрока и откомпилируйте. Вот, что должно получиться:
Пример карты можно взять здесь.