Главная Программы Обучение FAQ Карты Префабы Ссылки Обо мне
Автор: Delmi
Эта статья будет полезна для тех, кто создаёт моды Half-life. Я опишу здесь создание действий Barney и учёных. Принцип действия один и тот же. Я буду объяснять на примере с Barney.
Для начала создайте комнату, на подобие этой:
Она будет состоять из двух комнат и дверью между ними. Дверь превратим в func_door и выставим следующие свойства:
Name – door1 (имя двери)
Speed – 70 (скорость)
Move Sound – что душе угодно (звук при движениии)
Отлично! Теперь поставим “индикатор сетчатки”! Как на рисунке:
И превратим его в func_button. Выставляем следующие свойства:
Name – button1 (имя кнопки)
Target – door1 (что активирует)
И флаги:
Don’t move (Чтобы кнопка при нажатии не въезжала).
Дальше создадим info_player_start (где-нибудь в углу комнаты с кнопкой). Далее создадим monster_barney (Барни). Поставим его с одной стороны двери:
Вы ставим свойства:
Name – barney1 (имя Барни)
И флаги:
Pre_Disaster (чтобы он не шёл за вами)
Дальше создадим траекторию движения Барни. Для этого создадим 2 info_node и поставим на них по одному scripted_sequence на каждый и 1-й поставим на полу, рядом с Барни (barney1).
И свойства:
Name - s1 (имя, нужно для активации)
Target – s2 (имя следующего scripted_sequence)
Target monster – barney1 (имя монстра который выполняет)
Move to position – walk (перемещение к позиции – шаг)
И второй scripted_sequence возле кнопки:
Name – s2 (имя, нужно для активации)
Target – button1 (имя кнопки)
Target monster – barney1 (имя монстра который выполняет)
Action Animation – retina (имя анимации, можно посмотреть с помощью Half-life model viever)
Move to position – walk (перемещение к позиции – шаг)
И обязательно поставьте Yaw в сторону button1, иначе Барни будет нажимать на кнопку в другой стороне. Всё получится примерно так:
Теперь завершающий шаг. Нужно сделать чтобы scripted_sequence активировался. Для этого мы создадим браш из текстуры aaatrigger. Сделаем его так, что бы он занимал всю ширину комнаты, и высоту человека.
Превратим его в trigger_once. И выставим свойства:
Target – s1 (имя scripted_sequence).
Вот в принципе и всё. Да и не забудьте поставить свет. Так же этот способ можно применять в других ситуациях, например учёный, что то видит в шкафчике и т. д.
Так же вы можете скачать пример карту здесь. Спасибо за внимание. Думаю эта статья поможет тем, кто хочет создать свой мод Half-life.