Главная   Программы   Обучение   FAQ  Карты  Префабы   Ссылки   Обо мне


 

Автор: Delmi

 Эта статья будет полезна для тех, кто создаёт моды Half-life. Я опишу здесь создание действий Barney и учёных. Принцип действия один и тот же. Я буду объяснять на примере с Barney.

 Для начала создайте комнату, на подобие этой:

Она будет состоять из двух комнат и дверью между ними. Дверь превратим в func_door  и выставим следующие свойства:

Name – door1 (имя двери)

Speed – 70      (скорость)

Move Sound – что душе угодно (звук при движениии)

 Отлично! Теперь поставим “индикатор сетчатки”! Как на рисунке:

И превратим его в func_button. Выставляем следующие свойства:

Name – button1 (имя кнопки)

Target – door1 (что активирует)

И флаги:

Dont move (Чтобы кнопка при нажатии не въезжала).

 Дальше создадим info_player_start (где-нибудь в углу комнаты с кнопкой). Далее создадим monster_barney (Барни). Поставим его с одной стороны двери:

Вы ставим свойства:

Namebarney1 (имя Барни)

И флаги:

Pre_Disaster (чтобы он не шёл за вами)

 Дальше создадим траекторию движения Барни. Для этого создадим 2 info_node и поставим на них по одному scripted_sequence на каждый  и 1-й поставим на полу, рядом с Барни (barney1).

И свойства:

Name - s1 (имя, нужно для активации)

Target – s2 (имя следующего scripted_sequence)

Target monsterbarney1 (имя монстра который выполняет)

Move to position – walk (перемещение к позициишаг)

И второй scripted_sequence возле кнопки:

Name s2 (имя, нужно для активации)

Target – button1 (имя кнопки)

Target monsterbarney1 (имя монстра который выполняет)

Action Animationretina (имя анимации, можно посмотреть с помощью Half-life model viever)

Move to position – walk (перемещение к позиции – шаг)

И обязательно поставьте Yaw в сторону button1, иначе Барни будет нажимать на кнопку в другой стороне. Всё получится примерно так:

 Теперь завершающий шаг. Нужно сделать чтобы scripted_sequence активировался. Для этого мы создадим браш из текстуры aaatrigger. Сделаем его так, что бы он занимал всю ширину комнаты, и высоту человека.

 Превратим его в trigger_once. И выставим свойства:

Target – s1 (имя scripted_sequence).

 Вот в принципе и всё. Да и не забудьте поставить свет. Так же этот способ можно применять в других ситуациях, например учёный, что то видит в шкафчике и т. д.

 Так же вы можете скачать пример карту здесь. Спасибо за внимание. Думаю эта статья поможет тем, кто хочет создать свой мод Half-life.

 

 

 

Используются технологии uCoz